Ценности и стоимость бренда

Ценности и стоимость бренда

Самым узаконенным переводом понятия «бренд» считается определение American Marketing Association — «имя, знак, термин, символ, дизайнерское решение». Возможно также трактование данного понятия, как совокупность характеристик, предназначенных для идентификации компании, её продукции или услуг.

Бренд содержит в себе отличительные особенности продукции одной фирмы от товаров конкурентов, он имеет визуальное воплощение. Нередко именно бренд, а не торговая марка, становятся поводом для создания пиара. В рекламе упоминается отнюдь не компания, занимающаяся производством товаров, а образ, заложенный в торговой марке, то настроение, которое должно возникать в потребителей, смотрящих видео рекламу или слышащих рекламно-информационное сообщение по радио.

Кроме того, бренд имеет свою ценность: «brand valuation» и «brand evaluation» — валютное представление бренда и его стоимость. На русский язык оба эти понятия переводятся одинаково «оценка бренда». Отметим также, что бренды являются объектом купли-продажи, а потому данное понятие имеет важное значение, как любая вещь, имеющая свою ценность.

Можно встретить и другие определения: «капитал бренда» или «сила бренда» — их смысл очевиден из названий.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.