В чём разница между брендом и торговой маркой

В чём разница между брендом и торговой маркой

Нередко термины «бренд» и «торговая марка» относят к синонимам, однако такое трактование понятий является ошибочным, ведь бренд есть психологический образ товара, устойчиво сформировавшийся в сознании покупателей, благодаря рекламе. В свою очередь торговая марка носит правовой характер.

Авторские права торговой марки защищены с точки зрения норм законодательства. Торговая марка содержит в себе информации о производителе, в то время, как одному и тому же производителю могут принадлежать разные бренды. Доказательство тому — реклама газированных напитков, которые часто обладают схожими вкусовыми и прочими характеристиками, однако позиционируются совершенно по-разному, не смотря на то, что их производитель — одна и та же компания.

Уловка заключается в том, что при позиционировании товаров тщательно изучается конъюнктура рынка и потребности потребителей. Исходя из полученных данных, рекламисты создают тот образ, который понравится. Понравится потенциальным покупателем, произведёт на них впечатление, проведя ассоциативные связи с брендом.

Недаром говорят, что реклама должна быть качественной. Неубедительная реклама рискует поставить бренд под угрозу непопулярности, а это значит, что товары не будут столь желанными, как могло бы быть в реальности.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.