В чём разница между брендом и товарным знаком

В чём разница между брендом и товарным знаком

Иногда понятия «бренд» и «товарный знак» считаются синонимами, однако между ними есть существенное различие, в первую очередь, носящее правовой характер. Торговая марка охраняется законодательством, в то время как бренд имеет психологическое значение для масс.

Ранее существовало такой понятие как «бренд-нэйм», которое обозначало не всякий товар, а лишь товарный знак, пользующийся популярностью, имеющий широкую известность. Сегодня это понятие подменил «товарный знак», что, с точки зрения специалистов, является не вполне корректным.

Профессионалы придерживаются мнения, что термины «бренд» и «брендинг» применимы к потребительской среде и не имеют правового характера. Они созданы для успешного продвижения товаров, стимулирования потенциальных покупателей и, как следствия, увеличения уровня продаж.

Товарный знак, в свою очередь, обладает авторским правом, он имеет совокупность фирменных атрибутов, которые не могут быть использованы другими компаниями. Чего нельзя сказать об образе бренда, который со временем может быть изменён или скорректирован в целях его продвижения. Идеи, используемые в рекламе, могут заимствоваться у различных компаний, однако не стоит всё же забывать, что точный плагиат тоже является нарушением авторских прав.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.