Подходы к пониманию бренда {0}

Подходы к пониманию бренда

Не секрет, что успех современных компаний во многом определяется качеством рекламы. Тем стилем подачи рекламного материала, который был выбран в качестве приоритетного, который, с точки зрения руководства фирмы, может произвести на аудиторию наилучшее впечатление.

От того, насколько правильно и грамотно разработана рекламная кампания, может зависеть уровень продаж. Однако не только психологические моменты играют важное значение при разработке концепции бренда. Выделяют психологический и правовой подходы к пониманию бренда. Остановимся на этих понятиях конкретно.

С правовой точки зрения рассматривается исключительно товарный знак, который даёт информацию о производителе продукта, фирме, реализующей товар. Товарный знак подлежит правовой защите, однако для рекламы, то есть для потребителей, часто используется бренд, носящий в себе информацию для них. Бренд содержит образ компании, мнение о нём легко варьируется с помощью приёмов и методов рекламы.

Человек — потенциальный покупатель — может и не знать, кто является производителем, например, мыла для ванны, если, конечно, специально не глянет на этикетку. Зато, он прекрасно может быть осведомлён о том, что мыло — нежное и ароматное, такое, каким оно было показано в рекламе.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.