Цели проведения аудита веб-сайта

Цели проведения аудита веб-сайта

Из тех задач, которые ставятся перед людьми, проводящими аудит сайта, есть те, которые можно легко и просто проверить, однако существуют и другие, носящие субъективный характер. Поэтому данной работой должны заниматься специалисты, знающие все тонкости и нюансы.

Человек может быть отличным программистом и, вместе с тем, плохим маркетологом. От результатов его работы будет зависеть успех веб-портала и эффективность проведения маркетинговых операций. При этом необходимо регулярно предоставлять отчёты, в которых видна динамика изменений тех или иных показателей сайта, статистика посещаемости и индексации страниц интернет-портала.

Цель проведения аудита заключается в улучшении качества веб-сайта, что может быть достигнуто благодаря увеличению объёма текста, повышению его актуальности, размещению иллюстраций высокого качества для большей наглядности и лучшего понимания. Благодаря демонстрации примеров или даже ассортимента товара с подробной характеристикой и техническим описанием, рекомендациями по использованию и с указанием гарантийных сроков, если речь идёт об интернет-магазине или интернет-витрине. Необходима также грамотная перелинковка и оптимизация страниц сайта. Проведение всех операций в комплексе даст хороший результат в итоге, а красивый дизайн и удобство навигации станут главными козырями веб-сайта.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.