Создание бренда или торговой марки

Создание бренда или торговой марки

По сути, торговая марка или бренд, как её ещё называют, — это единственное, что приходит на ум человеку, когда он слышит название компании. Нередко даже товары ассоциируются с конкретными торговыми марками, а потому к вопросу разработки концепции бренда следует подходить профессионально.

Термин «brand» имеет английское происхождение. Он применяется в сфере маркетинга, как символическое воплощение целого комплекса информации о продукте или компании, её производящей. Обычно «бренд» включает в себя название, визуальные элементы — такие как товарный знак, шрифты и цветовые схемы, символику и атрибутику бренда.

Известный бренд часто называют «торговой маркой», которая уже окружена набором ожиданий и ассоциативных связей, типично возникающих у людей, при упоминании о том или ином товаре.

Брендом может быть что угодно, в том числе услуги и события, люди и даже выполняемые ими функции. Словом, бренд есть целенаправленно созданное представление о каком-либо объекте в сознании потенциальных потребителей или клиентов. Кроме того, образ бренда носит устойчивый характер. Создание бренда или торговой марки — дело, требующее к себе повышенного интереса и внимания. Ведь от того, насколько удачным был создан образ торговой марки, зависят успехи организации.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.