Почему сайты не приносят прибыль

Почему сайты не приносят прибыль

Существует ошибочное мнение, что сайт — это не такой уже и важный атрибут бренда. На самом же деле, у сайтов большой потенциал в плане увеличения популярности торговой марки и расширении сети продаж.

Вас интересует, почему сайты не приносят прибыль, — всё потому, что их создание проводилось, прямо-таки сказать, для галочки: у всех есть в интернете сайт, создадим-ка и мы. Подход же должен быть в корне другим: сайты создаются с целью развития бизнеса. При этом тщательно продумываются все этапы работы, распределяются обязанности и полномочия, устанавливаются конкретные и вполне реальные сроки.

Хороший сайт является инструментом развития бизнеса, в то время как, сделанный непрофессионально, сайт может ухудшить репутацию компании. Это всё равно, что надеть зимой тулуп, который носили в лютые морозы лет этак пятьдесят назад или красивую шубку со стильной отделкой. При этом оба наряда согревают, а вот эффект у них разный, как в плане престижа, так и комфорта, желания любоваться собой.

Остановимся подробней на причинах, приводящих к убыткам. Первой среди них назовём факт, что сайт ещё в разработке. Сайт не рассматривается руководством как инструмент бизнеса, а лишь как хобби. Дизайн разрабатывается, чтобы угодить директору, а контент заимствуется у других порталов. Погоня за спецэффектами также не приводит ни к чему хорошему, равно как стремление напичкать сайт социальными сетями и форумами.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.