Каким должен быть цвет и шрифт логотипа

Каким должен быть цвет и шрифт логотипа

Требование простоты и цельности делает невозможным разработку дизайна логотипа при использовании двух и более шрифтов. Исключением может быть лишь текстовый логотип, в котором нет графики, где за счёт шрифтов внимание человека концентрируется на главном.

Разные части логотипа при этом могут противопоставляться по цвету. Самой естественной и распространённой вариацией является изменение насыщенности шрифта, что позволяет сделать акцент на названии компании в логотипе, либо выделить слоган фирмы. Так называемые рубленые шрифты имеют важное преимущество: они значительно малы по размеру и отлично сочетаются с графическими элементами. К декоративным шрифтам стоит относиться с осторожностью, а если такой шрифт сопровождается графикой, то картинка должна как бы вырастать из букв, являясь продолжением композиции логотипа — в таком случае будет достигнут оптимальный баланс и фирменный знак будет смотреться красиво.

Что касается цвета, то в идеале логотип должен разрабатываться так, чтобы даже в чёрно-белом варианте он не терял смысла, передавал заложенную в его основу информацию. Задав цвет логотипу, многие сталкиваются со сложностями: печать на различных по текстуре материалах влечёт за собой неизменную смену оттенка, не говоря уже о самом принтере. А ведь логотип будет напечатан и на упаковке товаров, и на визитных карточках, и на сувенирах, фирменных бланках, макетах наружной рекламы.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.