Эффективность логотипа и его текстура

Эффективность логотипа и его текстура

Разрабатывая дизайн, следует помнить, что эффективность логотипа включает в себя наглядность изображения на различных печатных носителях и экранах, разборчивость шрифта при масштабировании в различные размеры и наличие определённой цветовой гаммы.

Что касается цветов, то их выбор зависит от фирменного стиля, они не должны быть чрезмерно яркими и в то же время серость цветов может быть скучной, поэтому лучше всего использовать контрастный фон и в меру насыщенную цветовую палитру. Дизайн логотипа разрабатывается таким образом, чтобы и в чёрно-белом варианте, например для отправки факсов и заполнения фирменных бланков, логотип смотрелся идеально.

Шрифт должен быть читабельным, а изображение в меру оригинальным, заключающим в себе смысл, рассказывающим об основных направлениях деятельности компании.

Безусловно, текстура логотипа должна быть простой, а не вычурной. Использование фотографических изображений в дизайне крайне нежелательно. Фотография может быть чем угодно, использоваться в качестве баннера на сайте или заголовка, но для логотипа её использовать не следовало бы. Плоский цвет подойдёт для текстуры, фоном логотипа также может быть геометрическая текстура без особо мелких деталей, хорошо вписывающаяся в дизайн. Таким образом, чем проще структура логотипа, тем он будет эффективней и выигрышней.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.