Направления и стили дизайна логотипа

Направления и стили дизайна логотипа

Не секрет, что логотип является мощным маркетинговым инструментом, наглядным представлением компании, бренда. Именно логотип в сочетании с другими элементами имиджа формирует впечатление о фирме, производителе.

Поэтому главными требованиями к дизайну логотипа являются простота его запоминания и уникальность. Помните, создание качественного логотипа — первый шаг на пути к успеху в бизнесе. До того, как Вы обратитесь в профессиональное дизайнерское агентство за помощью в разработке фирменного логотипа, следует узнать больше о существующих направлениях и стилях дизайна. Это поможет в выборе наиболее подходящей концепции дизайна. Какая-то из них будет смотреться более выигрышно и удачно, в то время как другие могут быть сами по себе и красивыми, но совершенно не подходить Вашей фирме.

Символьный логотип часто используется для абстрактного изображения бизнес-компании. Печатный логотип содержит только название организации, которое написано определённым фирменным шрифтом. Графический логотип включает в себя изображение, наглядно иллюстрирующее, чем конкретно занимается агентство. Каждый из приведённых стилей может с другим комбинироваться, однако делать это нужно умеючи, расставляя правильно акценты и приоритеты. На фон также стоит обратить внимание, при разработке дизайна. За счёт его можно умело подчеркнуть другие детали, в том числе изображение и надпись.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.