Какие ощущения должен вызывать логотип

Какие ощущения должен вызывать логотип

Все знают о том, что логотип является своеобразной визиткой фирмы, однако задумывался ли кто-то, какие должен передавать логотип эмоции? На самом деле, маркетологи нередко бывают тонкими психологами. Чтобы раскрыть их секреты и тайны остановимся подробней на деталях.

Слишком заострённые формы нередко вызывают чувство опасности, поэтому их не рекомендуется использовать в дизайне.

Цвета логотипа должны подбираться таким образом, чтобы он был заметным, выделялся и обращал на себя внимание, однако цвета не должны быть чрезмерно яркими, чтобы не отпугивать людей, проходящих мимо рекламного плаката.

В зависимости от целей фирмы, маркетологами выбираются различные способы продвижения торговой марки на рынке. Использование наружной рекламы — далеко не единственный метод воздействия на потенциальных клиентов. А потому, логотип компании должен быть универсальным, чтобы его можно было легко использовать и на веб-сайте, и на рекламках.

Какие ощущения должен вызывать логотип — спросите Вы — в первую очередь, он должен вызывать доверие, уверенность потребителей в том, что компания является успешной, её продукция отличается высоким качеством, доставляет удовольствие и приносит радость, уверенность в том, что товары данной торговой марки — лучший выбор покупателей, что приобретя их, клиент останется доволен, получит то, о чём мечтал, и даже больше.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.