Люди лучше запоминают простые по дизайну логотипы
Некоторые из компаний, ведя свою деятельность по разным направлениям, всё же предпочитают иметь один логотип, олицетворяющий бренд. Правда, в таком случае ему необходимо придать более технологичный и обобщённый вид, сохранив пропорциональность и симметричность.
Люди лучше запоминают простые по дизайну логотипы, а использование предметов, вызывающих определённые ассоциации, может стать изюминкой дизайна. Например, в логотипе кафетерия можно смело использовать символичный образ чашечки кофе или же вкусного тортика. Главной же задачей дизайнера является создание логотипа, который в дальнейшем мог бы легко воспроизводиться на различных носителях, не зависимо от формата печати и печатного материала. Логотип при этом должен выглядеть стильным, в меру оригинальным, броским в глаза, но не чрезмерно ярким, иметь смысловую нагрузку и формировать хорошее впечатление о компании.
Одним из самых распространённых заблуждений при разработке дизайна является мнение о том, что логотип, похожий на фирменный знак известной торговой марки, будет успешнее, нежели уникальный по стилистике и жанру. Такое стремление зачастую не оправдывает себя на практике, в итоге руководству приходится разрабатывать нечто новое, неизбитое и оригинальное, чтобы добиться успеха и процветания.