Люди лучше запоминают простые по дизайну логотипы

Люди лучше запоминают простые по дизайну логотипы

Некоторые из компаний, ведя свою деятельность по разным направлениям, всё же предпочитают иметь один логотип, олицетворяющий бренд. Правда, в таком случае ему необходимо придать более технологичный и обобщённый вид, сохранив пропорциональность и симметричность.

Люди лучше запоминают простые по дизайну логотипы, а использование предметов, вызывающих определённые ассоциации, может стать изюминкой дизайна. Например, в логотипе кафетерия можно смело использовать символичный образ чашечки кофе или же вкусного тортика. Главной же задачей дизайнера является создание логотипа, который в дальнейшем мог бы легко воспроизводиться на различных носителях, не зависимо от формата печати и печатного материала. Логотип при этом должен выглядеть стильным, в меру оригинальным, броским в глаза, но не чрезмерно ярким, иметь смысловую нагрузку и формировать хорошее впечатление о компании.

Одним из самых распространённых заблуждений при разработке дизайна является мнение о том, что логотип, похожий на фирменный знак известной торговой марки, будет успешнее, нежели уникальный по стилистике и жанру. Такое стремление зачастую не оправдывает себя на практике, в итоге руководству приходится разрабатывать нечто новое, неизбитое и оригинальное, чтобы добиться успеха и процветания.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.