Учимся жить вместе или люди так не делятся!

Учимся жить вместе или люди так не делятся!

Многие привыкли, что реклама есть сочетание красивых слоганов и ярких красок, бренд, украшенный стразами, весёлые лица в кадре. При этом главное, чтобы публика от восторгов заахала, создавалось хорошее впечатление о компании, торговая марка становилась популярной и воцарила атмосфера праздника.

Однако есть и другая реклама. Реклама, не пышущая искромётными фразами. Реклама, не привлекающая к себе внимание бутафорией и анимацией, ультрамодными спецэффектами и кричащими репликами. Такая реклама за живое цепляет, она призадуматься заставляет.

Примером хорошей социальной рекламы можно назвать серию видеороликов проекта под названием «Учимся жить вместе», в которой рассказывается о том, что мы все разные, каждый из нас — уникален, по-своему индивидуален, однако у всех нас ещё что-то общее.

Все люди делятся на тех, кто любит на работе уют, и тех, кто любит, когда всё под рукой. Но их нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что люди так не делятся.

Люди делятся в природе на высоких и не очень. На блондинок и на рыжих. Кому нравятся собаки и на тех, кто любит кошек. На женатых и замужних. На весёлых и печальных. И на тех, кто верит в чудо, и кто чудо совершает. На поэтов и учёных, на актёров и лифтёров. На врачей, учителей, космонавтов и врачей. Люди разные бывают — знает каждый индивид. И нет разницы на деле: инвалид — не инвалид. Люди так не делятся.

Социальный видео ролик люди так не делятся



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.