Как создаются рекламные ролики

Как создаются рекламные ролики

Известно, что телевизионная реклама обладает массой преимуществ перед другими средствами позиционирования товаров. Благодаря своей наглядности, она эффективным образом воздействует на массы, позволяет не только дать потенциальным покупателям максимально подробную информацию о товарах, но и создаёт образ бренда, делает торговую марку популярной.

Вот почему среди прочих методов рекламодатели часто используют видео рекламу с целью привлечь внимание своих новых покупателей. Однако неверно утверждать, что идеи роликов берутся ниоткуда: сценарии составляются таким образом, чтобы продукт выглядел в рекламе наиболее привлекательным, чтобы реклама могла заинтересовать, а впоследствии — остаться в памяти, чтобы, придя в магазин, человек купил тот или иной товар.

Итак, как создаются рекламные ролики: руководство организации обращается в рекламную компанию, где ему за определённую плату пишут сценарий. Для того, чтобы сценарий был грамотным, сценаристу необходимо ознакомиться с продукцией и фирмой, её реализующей.  Иногда, зная свои достоинства больше, чем кто-либо, специалистами самой организации пишется сценарий, ну или хотя бы приблизительная идея того, что должно быть показано в видеоролике.

На основе этих данных делается раскадровка, расчёт стоимости производства видеоролика. Съёмки производятся уже после того, как договор между сторонами подписан, когда все детали, включая актёров, оговорены и одобрены заказчиком. После съёмки рекламный видео ролик монтируется, а затем в готовом виде передаётся фирме-производителю.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.