В чём отличие видеозаставки от рекламного ролика {0}

В чём отличие видеозаставки от рекламного ролика

Все мы прекрасно знаем, что телевидение — самое эффективное средство массовой информации. Его нередко используют в целях пиара, однако каждый из роликов даёт неодинаковую отдачу. Реклама и фирменный стиль город Витебск — это информационный веб-портал о рекламе, на котором представлены самые актуальные новости и примеры проведения успешных рекламных кампаний.

В чём отличие видеозаставки от рекламного ролика — спросите Вы. В том, что видеозаставка — это самый простой ролик, созданный в рамках ограниченного бюджета компании. Хронометраж видеозаставок обычно составляет от 5 до 7 секунд, видеозаставки применяются в качестве спонсорских проектов в эфире телеканалов.

Для создания видеозаставок применяется несложная компьютерная графика. Формат ролика — Betacam SP, предназначенный для телевидения. Использование видеозаставок также возможно в бизнес-презентациях. Например, при смене планов видеопрезентации уместно использование специальных отбивок или вставок.

Таким образом, видеозаставки могут быть использованы как в ТВ-рекламе, так и при создании корпоративных фильмов и представительских видеороликов для выставки или делового собрания.

Что касается рекламного видео, то его главная цель не информирование, а побуждение: привлечение внимания и увеличение спроса на товары.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.