Классификация рекламных видео роликов
Реклама — эффективный способ увеличения популярности, стимулирования продаж и формирования позитивного образа торговой марки. Реклама как основа имиджа город Брест — это информационный портал, на котором представлены самые свежие новости индустрии рекламы.
Поскольку телевизионная реклама используется сегодня наиболее часто рекламодателями, данная публикация будет посвящена классификации рекламного видео, в ней будут описаны основные отличия одного от другого вида.
Итак, классификация рекламных видео роликов в зависимости от бюджета и поставленных задач может быть представлена так: простой или сложный ролик, анимированный или постановочный.
С точки зрения используемого съёмочного оборудования рекламные ролики можно классифицировать на те, что снимаются на цифровую камеру, с помощью кинокамеры, а также на плёнку. Все они поддерживают телевизионный формат видеоролика.
По сложности можно различать информационные ролики и сюжеты, предусматривающие игру актёров — они называются постановочными. Нередко, как дополнение, в производстве видео используется компьютерная графика, 2D и 3D анимация. Всё это позволяет делать рекламу более убедительно, зрелищной и запоминающейся.
Для создания ТВ-рекламы привлекаются профессиональные актёры и специалисты в сфере продакшна.