Требования предъявляемые к логотипу
Дизайн логотипа предполагает разработку схемы его построения, которая обусловлена идейным содержанием и назначением, а также характером и передаваемыми эмоциями. Композиция определяет относительное место положения всех элементов дизайна.
То, как будут располагаться элементы логотипа относительно друг друга, зависит от общей концепции и тех задач, с которыми предназначен справляться логотип организации. Буквы, цвета и узоры, графические элементы и фон — всё это составляющие логотипа, каждый из этих элементов не может быть использован самостоятельно, а только в сочетании с остальными, поскольку дизайн должен получиться единым.
Существует два требования, предъявляемые к любому логотипу, не зависимо от того, кем и для кого он разрабатывается: фирменный знак должен быть узнаваемым и в меру оригинальным. Под узнаваемостью понимается лёгкость запоминания, его последующее узнавание потенциальными клиентами и покупателями. Не смотря на требование создать логотип оригинальным, стоит помнить, что, чем проще дизайн, тем он понятнее. Логотип должен быть достаточно простым, без излишеств, различного рода нагромождений и наворотов, которые отвлекают внимание от образа. Оригинальность является важной характеристикой любого дизайна, под ней стоит понимать не столько креативный подход к дизайну, сколько небанальность, наличие так называемой изюминки.