Этапы создания рекламных видео роликов

Этапы создания рекламных видео роликов

Идея — вот основа любого сценария. Она помогает качественно реализовать продукт, сделать его привлекательным и желанным для покупателей.

Журнал о рекламе и дизайне в Беларуси представляет самую интересную информацию о том, как идеи помогают в реализации крупных проектов и в развитии фирм, действующих в самых разных сферах бизнеса и маркетинга.

Идея основывается на изучении целевой аудитории и требований рынка. На основе идеи пишется сценарий, по которому делается раскадровка и снимается видеоролик. После того, как съёмочный процесс окончен, видео монтируется и обрабатывается с помощью компьютерных программ. Происходит наложение звука и титров на видеоматериал.

Записанный ролик в готовом виде предоставляется заказчику. Видеоролик размещается в эфире телеканалов.

Сказать, насколько реклама получилась удачной, можно лишь спустя некоторое время, неделю после показа. Если ролик сделан профессионально, о товаре заговорят покупатели. Он заинтересует их, а значит, продукция станет продаваться лучше. Ваши вложения оправдаются, прибыль от продажи товара возрастёт многократно.

Однако перед тем как обратиться в рекламное агентство или продакшн, поинтересуйтесь, насколько удачно им были реализованы предыдущие рекламные проекты организаций.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.