Командная работа коллектива над созданием логотипа
Есть несколько моментов, на которые стоит в первую очередь обращать внимание при разработке фирменного стиля, официального веб-сайта и дизайна логотипа торговой марки. От ответов на следующие вопросы будет зависеть, насколько эффективно и слажено проходит работа.
Доступна ли контактная информация, например, хорошо ли виден адрес организации, её телефон и номер факса? Если указаны правильные контакты, то стоит задуматься, отвечают ли на звонки, кто за это ответственен и справляется ли один человек? При необходимости нужно внести в работу компании коррективы. Тогда работа будет более слаженной, а клиентам будет удобней пользоваться услугами агентства и они предпочтут Вас конкурентам.
Что касается разработки логотипа, то нужно решить, кто будет заниматься данным вопросом, и в какие сроки работа должна быть выполнена в надлежащем качестве.
При этом есть два варианта: либо логотип заказывается в специализированной компании, либо его разработкой занимаются дизайнеры, входящие в штат коллектива компании. У дизайнеров в любой из компаний должна быть своя творческая группа, куда будет входить маркетолог и, возможно, ещё один художник, чтобы была возможность с кем-то посоветоваться, с кем-то поделиться своим мнением и выбрать из альтернативных вариантов тот, что большинство считает подходящим. Командная работа коллектива над созданием логотипа всегда намного эффективнее.