Дизайн элементов фирменного стиля {0}

Дизайн элементов фирменного стиля

Работа дизайнера очень ответственная: от умения воплощать задумки в реальность, с помощью графических образов передавать смысл и доносить до аудитории информацию зависит успех бренда и его популярность.

Дизайн элементов фирменного стиля должен быть представлен в различных форматах для печати, позволяющих использовать их как в интерьере, так и в печатных СМИ, на рекламных макетах и других атрибутах бренда. Высокое качество дизайна при печати различных форматов должно быть неизменным, для чего используются специальные программы векторной и растровой графики. Профессиональное же оборудование типографий позволяет осуществлять качественные образцы печати. Не стоит при этом экономить на качестве, поскольку имидж — это потенциал Вашей компании.

Например, если планируете размещать лайт-постер вдоль мостов автодорог, то задумайтесь над тем, что рекламный плакат на мостах будет подвержен различным стихиям: и ветру и дождю и снегу. Печать лайт-постеров рекомендуется производить на специальной бумаге виниловой, на которой есть специальная сетка, увеличивающая прочность макета, позволяющая ему оставаться стильным и красивым и в мороз, и в стужу, на солнечном свете и под дождём, снежной метелью. Конечно, винил стоит дороже, но такой рекламный плакат провисит в разы больше, чем обычный лайт-постер. В итоге, Вы сэкономите на необходимости перепечатывать плакат заново.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.