Насколько важен слоган в логотипе

Насколько важен слоган в логотипе

У всех известных компаний есть свой фирменный знак, сыгравший немаловажную роль в формировании популярности торговой марки, в привлечении к ней внимания. Вместе с логотипом зачастую используется слоган фирмы, который выделяет её из общей массы конкурентов.

Насколько важен слоган в логотипе — спросите Вы — ответом будет такой пример: когда обычные бумажные салфетки вдруг стали позиционироваться как полотенца для лица, продажи их не менялись в течение многих лет, а вот стоило только представить их в качестве одноразовых носовых платков, как популярность возросла тот час же. Новый слоган придал салфеточкам популярность, он звучал так: не кладите простуду в карман. Бумажные салфетки получили широкое распространение, а всё потому, что слоган был придуман верный, маркетологам удалось превратить самую обычную вещь в то, без чего мы уже не можем обойтись сегодня, что является элементарным настолько, что мы этого даже не замечаем. А задумайтесь только, кто-то ведь на этом создаёт целые империи, приносящие высокую прибыль и популярность.

В связи с большим ростом количества фирм всё труднее придумать что-то столь грамотное и неординарной, не поддаться соблазну плагиата. Однако, как говорится, фантазия безгранична. Нужно только захотеть и приступить к воплощению своих идей. Фактор же создания качественного логотипа приобретает всё большую значимость в достижении успеха компании.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.