Сценарий рекламного ролика для ТВ
Общеизвестно, что создание рекламного ролика начинается с написания сценария, будь то видео или аудио реклама для радио. Сегодня реклама в популярных СМИ в Беларуси пользуется широкой популярностью, однако в отличие от рекламы на радио, телевидение позволяет представить визуальный образ товара.
В этом и заключается главное преимущество ТВ-рекламы: она воздействует на зрительные каналы восприятия информации.
Итак, как же пишется сценарий рекламного ролика для ТВ: на первом этапе заказчик представляет бриф рекламной компании, на основе которого и разрабатывается идея будущего рекламного проекта. Бриф представляет собой техническое задание, в котором указываются цели изготовления ролика, а также повод, выпуск его в телеэфир к которому приурочен. В брифе заказчик максимально подробно излагает всё, что связано с рекламируемым продуктом и компанией, уделив особое внимание своим пожеланиям. Возможно, уже имеются идеи, в каком стиле должен быть исполнен ролик, тогда данные идеи обязательно должны указываться в брифе на создание видеоролика.
После того, как идея и сценарий утверждены заказчиком, художником делается раскадровка — визуальное представление рекламного ролика. Если речь идёт о создании аудиоролика, то обязательно указываются голоса, которыми будет озвучена реклама. Они, в свою очередь, предоставляются заказчику на согласование заранее.