Логотип как незаменимый атрибут бренда {0}

Логотип как незаменимый атрибут бренда

Задумайтесь, сколько раз за день, придя в магазин продовольственных или промышленных товаров, Вы видите логотипы различных брендов. Да, их число велико и сосчитать вот так с ходу, наверняка, будет сложно. А что из этого следует — то, что логотип — незаменимый атрибут бренда.

Логотип, виднеясь на упаковке, размещённый на этикетке или красующийся на рекламном макете, ненавязчиво воздействует на подсознание человека, даже если кажется, что он не обратил ни малейшего взора. На самом деле, логотип запомнился, пусть с первого раза человек и не вспомнит, где он видел фирменный знак, зато в памяти он остался. Перед дизайнером же встаёт задача сделать логотип не только обращающим внимание и воздействующим подсознательно, но и легко запоминающимся. Чтобы с первого раза, пройдя мимо логотипа Вашей компании, человек сразу понял о какой фирме идёт речь, чем она занимается и как может помочь ему в реализации его планов.

Допустим, Ваш потенциальный клиент давно подыскивает хорошую парикмахерскую. Обойдя десятки салонов и не найдя ничего более или менее стоящего, он идёт в ту парикмахерскую, которая ближе к дому. Но, Вас ведь не устраивает такой финал. Значит, нужно ему о Вас рассказать. Разместив рекламу с логотипом в месте, где часто бывает Ваш потенциальный клиент, Вы увеличиваете шанс того, что он придёт именно в Ваш салон. А там уж — профессионализм мастеров не оставит его равнодушным.

Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.