Секреты создания запоминающихся логотипов

Секреты создания запоминающихся логотипов

Разрабатывая дизайн фирменного знака, следует помнить, что одним из важнейших условия является мобильность логотипа и его возможность легко трансформироваться. При этом полноцветная версия макета должна смотреться столь же чётко, как мини-вариант логотипа.

Основной целью создания логотипа, как Вы знаете, является увеличение степени узнаваемости фирмы, торговой марки или продукции, выпускаемой в рамках одной ассортиментной группы или же в пределах целой сети аналогичной или смежной серии. А иногда и даже разных товаров, принадлежащих одной и той же корпорации, имеющей свои филиалы в различных городах и странах.

Логотип считается эффективным, когда, видя его, потребитель, не задумываясь, называет название Вашей компании, а также то, чем она занимается. Секреты создания запоминающихся логотипов очень просты: необходимо продумать идею, которая будет заложена в основу, а также стилистику фирменного знака и его цветовую палитру.

Поскольку люди видят мир цветным, а не чёрно-белым, каждый из оттенков играет на восприятие человека своё особое значение. Выбрав правильную комбинацию цветов, можно умело воздействовать на сознание не только потенциальных клиентов, но и сотрудников Вашего коллектива, используя фирменную символику в дизайне офиса и прочей атрибутики корпоративного стиля компании.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.