Уместен ли юмор в рекламе

Уместен ли юмор в рекламе

Реклама — пожалуй, единственное место, где ирония неуместна. Лёгкий юмор всегда приветствуется, однако вирусная реклама — это, скорее, неумелое представление рекламного материала. Как стиль дизайна интерьеров не может быть плохим или хорошим, так и реклама: либо работает, либо нет.

Если у Вас есть вкус, Вы покупаете хорошие вещи. Если Вы не имеете о данных вещах никакого представления, то, скорее всего, не обратите на них никакого внимания. Точно так и в рекламе: если реклама интересная, правдивая, привлекательная, то Вы заинтересуетесь товаром, как покупатель, если реклама не обладает должным качеством, то Вы не заметите её, а может даже вызовет она у Вас отвращение, как чрезмерно навязчивое явление.

Качественная реклама никогда не смотрится навязчиво, она всегда смотрится с интересом, так как является источником получения положительных эмоций и новой информации. Информации о появлении товаров, новых услугах или акциях. Каждая из новостей по своему приятна, а потому положительные эмоции её сопровождают.

Уместен ли юмор в рекламе — конечно же, да. Но только юмор, а не насмешка. За каждым событием, разворачивающимся в сюжете, должен скрываться смысл, тогда реклама станет действенной.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.