Реклама в ногу со временем

Реклама в ногу со временем

Не секрет, что развитие бренда и его становление тесно связано с выбором стратегии. Составление детального плана последовательного вывода товара на рынок может стать первым шагом на пути к формированию успешного бизнеса. Так, например история искусств рассказывает нам множество интересных фактов, из которых следует, что это время определяет вкусы и приоритеты.

Да, реклама должна идти в ногу со временем, поскольку время есть отражение модных тенденций, вкусов потребителей и их предпочтений. Однако в каждое из времён можно найти, по крайней мере, несколько совершенно противоположных взгляда на одну и ту же вещь. Это говорит о том, что недостаточно слепо следовать времени, нужно опережать его, угадывая вкусы различных поколений.

Продавая товары для молодёжи, необходимо сделать что-то новое, яркое и необычное. Если товар предназначен для родителей, то уместнее будет вызвать ностальгические воспоминания или подчеркнуть приверженность традициям. Такая тактика работает на все сто — это классика рекламных приёмов, однако средства достижения поставленных задач могут быть сколь угодно разными. В этом и есть задача рекламщика — используя классические приёмы и устоявшиеся стереотипы, представить товар привлекательным для конкретной группы населения, то есть потенциального покупателя.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.