Все ли средства хороши в рекламе
Вам знакома старая поговорка «на войне, как на войне — все средства хороши» — данное утверждение ошибочно, и Вы без того это сами понимаете. Применительно к войнам брендов данное утверждение нелепо. Рисунок и живопись, история становления брендов и их развития предполагают постепенные изменения, которые обусловлены временем.
Даже в войнах брендов есть своя сущность, идея. Они не возникают сами собой, чтобы подавить конкурентов, а скорее наоборот. В таких рекламных войнах всегда есть два действующего лица, и покупатель выбирает либо одного, либо второго. В любом случае, производитель выигрывает, так как в связи с накалом страстей и бушующими событиями, покупатели просто забывают, что и третий и четвёртый и пятый бренды также могут претендовать на роль нужно товара, приобрести который можно в том же самом магазине и по той же стоимости.
Поскольку оба, конкурирующих между собой, бренда принадлежат одному владельцу, компания выигрывает даже в ведении якобы войны. А вот потребитель даже и не догадывается, что психология рекламы — главный козырь в руках рекламодателя.
К тому же, в любой из войн брендов соблюдаются принципы морали и нравственности — об это ни в коем случае не стоит забывать представителям солидных компаний.