Презентационный каталог и фирменные элементы DREAM LAND
Рестайлинг торговой марки DREAM LAND был произведён профессионально, благодаря чему значительно повысилась репутация компании, а также уровень доверия к бренду, увеличился спрос на фирменную продукцию, среди которой кровати для спален и изысканные аксессуары.
Презентационный каталог и фирменные элементы DREAM LAND заслуживают восхищения, так как художником чётко была подмечена основная идея. Новая визуальная стратегия ставит перед собой задачу укрепить позиции на рынке торговой марки, которая уже на протяжении свыше пятнадцати лет пользуется популярностью среди покупателей, отдающих предпочтение роскошным интерьерам и комфортным спальням. Рестайлинг призван сформировать уверенный имидж, презентовать дизайнерскую торговую марку максимально достойно и эффективно.
Для достижения поставленных целей был разработан дизайн фирменного бланка и роскошного буклета. Презентационный каталог создан в той же стилистике, что и сайт фирмы. Художниками и рекламистами были созданы также рекламные биллборды, разработан изысканный дизайн подарочной карты для покупателей, а также стиль бумажных пакетов и компакт-дисков, на которых представлен весь ассортимент фирмы.