История развития рекламной индустрии

История развития рекламной индустрии

Иногда можно услышать, что в рекламе и бизнесе все средства хороши, однако такое утверждение нелепо: только качественная реклама способна увеличить популярность бренда. Так же, как живопись в истории искусств играет огромное значение, история развития рекламной индустрии даёт нам бесценный опыт многих поколений.

Вы, наверняка, много слышали о войнах брендов, которые велись преимущественно в США, а также на территории развитых стран прошлого века. Надо отметить, что и сегодня войны брендов имеют место быть, однако мы живём в цивилизованном обществе, где потребитель решает всё.

Многие ошибаются, считая, что бренды, конкурируя между собой, устраивали настоящие войны. Скорее, это были спектакли. Что-то вроде попытки пропиарить себя. Многие из конкурирующих брендов принадлежат одним и тем же компаниями, чей бизнес представлен во многих странах. Когда публики продукт наскучивает, он становится обычным, приходится вводить в производство что-то лучшее, новое и более совершенное. Но, если речь идёт о напитке, то придумать более совершенный вкус крайне сложно, чем если бы товаром была техника, например телефон.

Производители газированных напитков, как бы ведя войну брендов, напоминают о себе — об уже полюбившейся Кока-Кола, например. А также представляют Пепси — вечного конкурента Колы вот уже на протяжении столетий.



Оставьте свой комментарий!

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.